Ненавязчивый сервис

Из блога " У младшего сына через несколько дней - день рождения. Шесть лет человеку. И в качестве подарка мечтает ..."

Из блога: "
У младшего сына через несколько дней - день рождения. Шесть лет человеку. И в качестве подарка мечтает ребенок о фотоаппарате. Ну, я не против, опять же - меньше шансов, что возьмет и угрохает мой. :) Выбрал "по яндексу" простенькую камеру "фуджи" за 2000 рублей, посмотрел где цены ниже и в наличии яркие цвета есть.
Ну и заказал - в "Плеер.ру". Раньше я там что-то заказывал и даже хвалил этот магазин.
Думал, что все будет хорошо и сейчас. :)
Вы не поверите - но даже до покупки дело не дошло.

Звонок.
"Сергей Васильевич? Вы заказывали фотоаппарат?"
"Да".
"Адрес такой-то?"
"Да."
"Доставка завтра устроит?"
"Вполне".
"Вам нужна доставка в точное время, за дополнительную плату?"
"Нет, спасибо, дома всегда кто-то есть".
"Понятно. Проверку фотоаппарата заказывать будете? Всего пятьсот сорок рублей".
"Проверка фотоаппарата ценой в 2000? Нет, конечно. Спасибо."
"Жаль, жаль... А дополнительную гарантию? Когда он у вас сломается, вы сможете..."
"Молодой человек, меня вполне устроит официальная гарантия, которую мне все равно предоставляет магазин по закону о правах потребителей".
"Ну-ну... Вам нужен к фотоаппарату чехол?"
"Нет".
"Пленка на экран?"
"Нет, спасибо, ничего не нужно".
"Памятью какого размера будете пользоваться?"
"У меня все есть, спасибо. Мне нужен только фотоаппарат".
"Понятно. То есть штатив вам тоже не нужен?"
Меня начинает разбирать смех.
"Штатив для мыльницы? Очень интересно, но все-таки нет. И оптический прицел к фотоаппарату не нужен".
На другом конце провода менеджер (или курьер - кто этих задротов разберет, разница в целом невелика) начинает истерить:
"А батарейки?"
"Молодой человек! Мне не нужны никакие финтифлюшки и свистоперделки. Мне нужен только заказанный товар!"
"Понятно. А вы знаете, что мы помогаем детскому дому в Оптиной пустоши и вы можете пожертвовать детям..."
"И детям я через ваше посредничество ничего жертвовать не буду" - говорю я с наслаждением. В этот момент мне почему-то вспоминаются памфлеты Свифта о лучших методах утилизации ирландских детей. Еще хочется добавить в этот список менеджеров магазина "Плеер.ру".
"Хорошо... Будете заказывать доставку до квартиры?"
И этим он меня убил!
"Вы же берете за доставку триста сорок семь рублей!" - напоминаю я.
"Это до подъезда. А до дверей квартиры - еще сорок два рубля".
И вот тут я сдаюсь. :)
"Молодой человек, я отменяю заказ. Более того, я никогда и ничего не куплю в вашем магазине. И постараюсь всем рассказать, что ваш магазин - дрянь."
"Ну простите, простите, что не смогли вас удовлетворить..." - гнилым голосом блеет в трубку менеджер.
"Не прощаю".
"Тогда извините".
"И не извиняю" - с нервным смехом отвечаю я и кладу трубку.

Сейчас буду заказывать фотик в другом магазине. А "плееру.ру" хочу передать - ребята, у вас работают уроды, а сами вы жадные жлобы, которые пытаются накрутить двойную цену навязыванием ненужных услуг и товаров. Я никогда и ничего у вас больше не куплю, все мои персонажи, купив что-то у вас будут жестоко раскаиваться в этом, техника будет ломаться, ее будут приносить не вовремя, а среди курьеров окажутся дебилы, маньяки и незаконные мигранты. И самое удивительное - что это чистая правда.

Ведь и первый фотоаппарат, который я у вас покупал несколько лет назад, сломался. :)

"

Источник:

Оценка публикации

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *