"В плане экшен-понитов мы изначально ориентировались на ХСОМ 2, а когда вышла...
"В плане экшен-понитов мы изначально ориентировались на ХСОМ 2, а когда вышла JA3 – мы лишний раз уверелись в собственной правоте, и в том, что олдовая механика с подсчетом каждого очка действия очень сложна для современного игрока. Например, у тебя 15 ОД, тебе нужно потратить 5, чтобы дойти, 1, чтобы развернуться, 2, чтобы встать, – и все, у тебя не хватает на выстрел из винтовки."
Прочитал. Пошёл, поплакал немного. Утёр слезки, мятного латте с валерьяной выпил.
Сложная олдовая механика, не то слово. Надо в уме считать, сколько у тебя ОД (очков движения) и сможешь ли ты выстрелить в инопланетянина, добежав до овина, или лучше это сделать в два приёма.
Здравствуй, племя младое, не любящее сложного.
Запустить что ли старый добрый "Фоллаут-1" или "УФО", да и посчитать в уме немножко очки движения...
Эх.
https://vk.com/@game-intervu-sparta-2035
Интервью: Спарта 2035
Article
Прочитал. Пошёл, поплакал немного. Утёр слезки, мятного латте с валерьяной выпил.
Сложная олдовая механика, не то слово. Надо в уме считать, сколько у тебя ОД (очков движения) и сможешь ли ты выстрелить в инопланетянина, добежав до овина, или лучше это сделать в два приёма.
Здравствуй, племя младое, не любящее сложного.
Запустить что ли старый добрый "Фоллаут-1" или "УФО", да и посчитать в уме немножко очки движения...
Эх.
https://vk.com/@game-intervu-sparta-2035
Интервью: Спарта 2035
Article