Не пойму, почему люди, разговаривая с автосекретарями, так вежливы?

Не пойму, почему люди, разговаривая с автосекретарями, так вежливы?
Ну вот звонят мне:
- Алло?
- Здравствуйте.
- Могу я с Сергеем поговорить?
- Я автосекретарь Ева, говорите, я все передам.
...Это - ключевая точка. Ты понял, что попал на автоответчик. У тебя три варианта: 1. Вежливо сообщить: "Я почтальон Печкин, принес вам посылку, но роботу не отдам". 2. Выругаться: "Вот ведь дура электронная..." или - если вам религия запрещает говорить с автоответчиками и вы культурный человек: 3. Бросить трубку.
Всё.
- Ой нет, я как-нибудь позже позвоню.
- Передать через меня будет самым быстрым и удобным способом.
- Нет-нет, простите, как-нибудь потом...
Вы с кем разговариваете? Вы перед кем извиняетесь? Зачем? Вы не воспользовались удобной функцией, это ваше право. Но зачем после этого разъяснять простенькой нейросетке, что вы не хотите ее обидеть?
Не понимаю. :) Вы перед миксером тоже извиняетесь, если он перегрелся? А калькулятору говорите "Спасибо!" когда он вам циферки сложит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *