Blog: Яндекс-такси
Уже как-то ругался на "Яндекс-такси" - когда они дико изменили интерфейс. Потом вроде стало получше, стал иногда заказывать...
Сегодня окончательно отказался. К сожалению, возникает ощущение, что под этой маркой нынче собрались все те "шахид-таксисты", что раньше встречали клиента вопросом "куда ехать покажешь, а?" Если человек не знает город, в котором пытается работать и не владеет нормально русским языком - до свидания, дорогой. Возвращайся работать в Душанбе или Ош.
Конечно, такси - это во многом бизнес эмигрантов. Каждый второй таксист в Лондоне, по моим ощущениям - пакистанец, индонезиец или индус. Но он не будет путаться в адресе, будет знать английский язык и уж точно уметь пользоваться навигатором, так что мне и в голову не придет задумываться о его национальности. А у нас почему-то считают возможным допускать к работе мигрантов, не владеющих азами профессии...
P.S. Как по вашему мнению должен поступить оператор такси, если звонит клиент и сообщает, что водитель уже на четверть часа задержался, плутает где-то вокруг адреса заказа, звонки на мобильный сбрасывает - и в результате люди опаздывают? Я полагаю, что в такой ситуации оператор должен в первую очередь приложить все усилия, чтобы вместо не знающего города "таксиста" как можно быстрее прислать другую машину. Потом внести в черный список данного водителя, а при повторении жалоб - всю шарашкину контору таксомоторную компанию. А в "Яндекс-такси" полагают, что достаточно просто отменить заказ.
Нет уж, хватит. Отныне бойкотирую тех, кто нанимает на работу всех без разбору.
P.P.S. Спасла ситуацию другая компания. Тоже не без косяков - три раза подряд назначала водителя, который был далеко и честно предупреждал - приехать вовремя не успеет. Но с четвертого раза все-таки нашла водителя рядом.
Теги:
Источник: