Blog: Я в восторге от наших сотовых операторов

Доктор Пилюлькин

  • Sep. 5th, 2015 at 7:44 PM.

В данном конкретном случае - от "Мегафона".

Подходит сын: - Папа, есть такая хорошая музыка, нам на уроке преподаватель музыки ее ставил, можно ее найти в интернете?
Отвечаю: - Ищи.
Сын начинает искать со смартфона. Заходит на какой-то сайт...
🙂

Ну, вы понимаете. Выходит он с сайта, между прочим, так ничего и не найдя и не скачав. Но со счета уже списали 200 рублей, о чем приходит бодрое СМС.

Звоню в "Мегафон", добираюсь до оператора. Спрашиваю, что за фигня. "Ну вы видимо ввели подтверждение?" "Нет, ничего никто не вводил". "Ну раз зашли на сайт - то подписались на услугу". "Это ваш сайт?" "Нет". "А почему вы со счета телефона списали деньги?" "Такие правила. Ничем не можем помочь". "Соедините со старшим смены". "У нас нет такой услуги".

Мне плевать на двести рублей. Сын с его частыми поездками и роумингами за этот неполный год потратил тысяч шесть-семь. Сколько трачу я - говорить даже не стану, чтобы никого не пугать.

Но от "Мегафона" я, пожалуй, уйду.

P.S. Детских телефонных тарифов у "Мегафона" нет. Впрочем, у других операторов тоже.

P.P.S. А можно в порядке всемирного равновесия сделать так, чтобы каждый зашедший на сайт с моими книгами оставлял там пару сотен? Сотню - телефонному оператору. Полсотню - хитрому жулику, скорее всего работающему в этом самом телефонном операторе. Ну и полсотни мне, как автору.


Теги:

  • житейское,
  • мудаки

Источник:

Оценка публикации

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Один ответ к «Blog: Я в восторге от наших сотовых операторов»

  1. Подключайте yota. Там всё понятно и видно. И никаких скрытых условий. Сам пользуюсь очень доволен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *