Кино и жизнь
Из блога " Вообще-то я хотел по отголоскам прошлого поста написать пост про гастарбайтеров. Про противных таджикских и ..."
Из блога: "
Вообще-то я хотел по отголоскам прошлого поста написать пост про гастарбайтеров. Про противных таджикских и киргизских "понаехавших", с вопросом: "Ребята, а кто из вас готов месяц кирпичи на стройке таскать за 20 тысяч рублей? Ну, или двор мести за 15, жить в подвале и питаться Дошираком? Почему вы предлагаете эту грязную и противную работу отдать провинциальным русским парням и девушкам, а не гостям из очень посредственной Азии? А если вы считаете, что за эту работу должны платить 50-100 тысяч - то давно ли вам ударила в голову моча - даже в Европе низкоквалифицированный труд стоит меньше."
После этого поста меня бы обозвали русским фашистом, антирусской сволотой, жидярой, татарчой, казахом, москалем и прочим пейсателем, в коментах был бы дивный срач, а я бы чудесно скоротал воскресенье, пока во дворе таджики убирают мусор.
Но потом я решил быть добрым и сегодня поговорить о кино. Ведь кино - это то, что мирит людей, веселит их, делает добрее и лучше.
Вот пошли вы, допустим, на какое-то кино. А оно оказалось говно. И вы сидите и думаете - какого хрена? Почему в этом месте в кино... э... ну, допустим, машина сделала сальто-мортале? Почему одна сцена не вытекает из предыдущей? Почему персонажи ведут себя как идиоты? Почему в фильме, ну, допустим, про Куликовскую битву все начинается с торнадо в Калифорнии? Какого хрена раздается закадровый комментарий, когда это общеизвестный признак режиссерского или сценарного провала? (Исключения возможны, когда они гениальны). Куда ушли все деньги на кино, разве можно так пилить и при этом быть таким искренним?
Я вам объясню, как оно все происходит. 🙂
Обычно так: машина кувыркнулась, потому что режиссер сказал "тут бы какой клевый спецэффект", сценарист почесал задницу лоб и изрек: "Может машина крутанется?", компьютерщики сказала: "А че, сделаем, мы тачки любим и у нас как раз наработки от другого кино остались..." Сцены не вытекают одна из другой, потому что после сценариста было еще пять сценаристов, а потом еще двадцать со-сценаристов. А потом сам режиссер. И немного потерялось согласование. И логика. И вообще разум. Персонажи ведут себя как идиоты, потому что актеры в большинстве своем хотят честно заработать бабла, в сценаристов не верят, сценарий не читают, если есть исходные события или книги по которым кино - тоже не знают и не читают нихрена. Потому актер ходит и выполняет команды: "Проснулся. Встал. Почесал... лоб." Начало в Калифорнии было потому, что режиссеру хотелось туда скататься и ваще эта круть в натуре! Торнадо! В Калифорнии! А потом уж и до Куликовской битвы как-нибудь... Комментарий раздается не потому, что режиссер понял - никому ничего не понятно, а потому, что режиссеру приятно слышать свой голос. Имеет же он право на маленькое тщеславие?
А насчет денег на кино - вы не поверите, но скорее всего режиссер и съемочная группа тырили все в пределах разумного, как во всем мире (вы думаете, Голливуд не прогоняет миллионы лишнего бабла, и все голливудские фильмы и впрямь стоят десятки и сотни миллионов? Ага, щаз!) Так вот, повторюсь, тырили нормально, с совестью. А получилось говно просто потому, что иного снимать не умеем. Ну - профессионализма не хватает. Организации процесса. Здорового тщеславия. Любви к своей стране и своему зрителю.
Короче, как все, везде и всегда. У нас. 🙂
P.S. Разумеется приведенные примеры абстрактны и не касаются ни одного из замечательных фильмов наших замечательных режиссеров. Скорее всего речь вообще идет о параллельной реальности - ну что с меня взять, я же писатель-фантаст. 🙂
"
Источник: