К нам приехал, к нам приехал!
Из блога " Я его ждал уже три дня. Но боялся про это даже говорить, чтоб не сглазить. И когда вчера вечером позвонили и ..."
Из блога: "
Я его ждал уже три дня. Но боялся про это даже говорить, чтоб не сглазить. И когда вчера вечером позвонили и спросили: "ночью или завтра?" завопил: "ночью! знаю я вас, до завтра что-то случится!"
И ночью позвонил мне веселый татарин* со словами "Я уже по трамвайным путям еду, спускайтесь!"
И кинулся я вниз, по пути будя консьержку.
И стоял у подъезда маленький пикап, из которого добродушный водитель извлекал его - большой, красный, с двумя колесиками и выдвижной ручкой, похудевший в пути с 24 до 22 килограммов...
Но все-таки мой чемодан.
"Три недели, говорите?" - удивился водитель. "Что-то много, обычно неделя-две..."
И поднял я чемодан в квартиру, и вскрыл пластиковые ленты, которыми его обвязали. И открыл.
И достал свой айфон (не починился, но и не пропал), украшения жены, детские игрушки, лекарства, ингалятор и прочее-прочее-прочее, включая то, про что и забыл уже...
Вы бы знали, где только ни побывал мой несчастный чемодан! Они отправили его в Кувейт! Потом вернули в Рим. Потом решили, что это чемодан какого-то перца из Гонконга и послали в Гонконг! Там бдительно проверили на предмет наркоты, выбросили все продукты (эх, хороши были сушеные баклажаны!) и вернули в Рим.
И вот тогда, по детским ботинкам с колесиками "Хилис", которые я купил старшему сыну, чемодан все-таки опознали. "Скажите, а у вас в чемодане были ботинки с колесиками? А микроскоп? А телескоп? Пляшите, нашелся ваш чемодан!"
Так что обязан сделать следующее заключение:
1. "Алиталия" - не самая мерзкая авиакомпания Европы, а возможно и всего мира. "Алиталия" - одна из самых плохих авиакомпаний Европы.
Вы согласны, что это серьезное повышение в звании? 🙂
2. Чемодан должен быть прочным. Пластиковым. Это вообще полезно, а уж в случае потери и долгих блужданий-киданий - непременно нужно. В идеале "Самсонайт" (это могла бы быть их реклама, но увы, приходится покупать и за немаленькие деньги) из новых серий, легкий и прочный.
3. На чемодане должны быть опознавательные знаки. Пластиковые карточки с фамилией и номером, отдельные бирки с фамилией и адресом, наклейки - желательно тоже с фамилией-адресом. Все, что может помочь, если с чемодана оторвутся все наклейки и ярлыки. Даже детские аппликации на чемодане могут быть полезны...
4. Если у вас много багажа - надо знать, что и где лежит. Проще всего сфоткать на телефон чемодан в процессе заполнения вещами. Пригодится для описи, если потеряется.
5. Если чемодан не находится в разумный срок (3-5 дней) - не держите ситуацию в себе. Напишите об этом пост в социальных сетях. Как можно более едко и ехидно. Обругайте авиакомпанию, поделитесь бедой. Во-первых, вам посочувствуют, расскажут аналогичные истории, в том числе и со счастливым концом: "...И вот через полгода мне звонят и говорят: "Нашли мы ваш чемодан, полный детских одежек на новорожденного! Рожайте снова!" А во-вторых, и это мое глубочайшее убеждение, любая авиакомпания - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Если бы вы не прочитали мой пост, если бы он не попал во всякого рода топы - я уверен, что чемодан бы не нашелся. Его просто не стали бы искать так интенсивно, как, видимо, искали. И сгинул бы он на каком-нибудь складе забытых вещей...
6. Ценные вещи, как то: смартфоны, электронные фитнес-браслеты, мэш-ингаляторы, украшения - лучше в багаж не класть. Даже если хочется. Не надо вводить людей в искушение...
7. И все-таки, по возможности, не летайте "Алиталией", а летайте "Аэрофлотом". 🙂
* а может и не татарин, но надо же как-то бегло охарактеризовать человека? Пусть будет татарином!
"
Источник: