Бесспорно - для меня во всяком случае, что украинские колл-центры должны...

Бесспорно - для меня во всяком случае, что украинские колл-центры должны являться приоритетными точками для ракетных ударов. Даже если они находятся на территории других стран.
Ну а руководство этих центров должно уничтожаться персонально, в любой точке мира, как любые террористы, по методикам Моссада и КГБ. Да хотя бы вспомнить своё старое-доброе "мочить в сортире"...
Необходимо, конечно, и блокирование всех виртуальных АТС использующихся мошенниками. Поверьте, это тоже решаемая задача и отследить эти центры можно после первой же сотни звонков - а потом жестко, рублем, наказать сотовых операторов, которые этому попустительствуют.
Но не менее важным на мой взгляд является создание центров психологической борьбы и противодействия. Понятно, что граждане у нас местами (и речь не только о детях и стариках) изрядно инфантильны, а порой и просто глупы. Привет десятилетиям обучения "потреблению знаний", а не их осмыслению и созданию.
Ну уж если у нас выросло огромное количество граждан, вначале переводящих деньги мошенникам, а потом по их же указке поджигающих здания "чтобы вернуть деньги" - то надо работать и с этими идиотами.
Разрабатывать анти-скрипты, психологические модели правильного поведения, ввести в смысловое поле инфантильных граждан правильные реакции на звонок от "главного уполномоченного майора Госбанка при Мосэнерго". У нас психологов - хоть попой жуй. Соберите группу, человек двадцать, не из самых глупых - через месяц выдадут рабочие схемы.
Война идёт, граждане начальники. В том числе и телефонная. Пора бы уже заметить. Возврата назад не будет, мяться и топтаться поздно. Не хватает знаний и решимости самим - делегируйте критические зоны молодым и активным помощникам. У нас хватает специалистов - пока ещё хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *