Аэрофлотовское
Из блога " Купил за последнюю неделю штук двадцать авиабилетов. Ну, так получилось. И вот чего я не могу понять (нет, то, ..."
Из блога: "
Купил за последнюю неделю штук двадцать авиабилетов. Ну, так получилось. И вот чего я не могу понять (нет, то, что при нажатии "энтера" теперь отступ в записи не делается - я даже не удивлен. Гребаные суповские криворукие уродцы с ошибкой в днк опять чего-то напортачили...) А понять я не могу другого. Ну почему "Аэрофлот", улучшая свой сайт (можно платить "вебмани" и "яндекс-деньгами" - спасибо) не сделает простейшую вещь - чтобы при входе с паролем все пассажиры, на которых я бронирую, запоминались - и мне не требовалось каждый раз вводить номера паспортов и прочие данные? Почему это сделано на сайте-агрегаторе "айглобе", а на сайте авиакомпании - нет? И почему политкорректный Аэрофлот каждый раз предлагает мне выбирать "страну выдачи документа" и "гражданство" (а вам не кажется, ребята, что это масло масляное и человек является гражданином той страны, что выдала ему паспорт?) И при этом я должен искать Россию, откуда на сайт приходит 99 процентов посетителей в середине списка, между Реюньоном (остров в Африке, к востоку от Мадагаскара, много оттуда клиентов?) и Румынией? Почему хотя бы на автомате не подставлять "Россию" - а уж кому надо, пусть роются в списке? Это не вопрос патриотизма, великорусской гордости, это вопрос здравого смысла! Я покупаю сразу пять билетов и должен ДЕСЯТЬ раз выбрать из списка "Россия". Ребята-аэрофлотовцы, не уподобляйтесь двоечникам-идиотам из СУПа, не делайте лишних проблем постоянным клиентам, которые приносят вашей компании десятки тысяч долларов каждый год (я к примеру - приношу). Вы мониторите ЖЖ, как и всякие уважающие себя компании - исправьте эту глупость, мы скажем "спасибо"! P.S. Да, и если какой-нибудь ваш клиент, обалдев от массовой закупки билетов, случайно щелкнет "забронировать" вместо оплатить - дайте возможность снять это бронирование! Клиент все равно не поедет в офис, он забронирует новый билет и оплатит карточкой, а бронь будет сутки висеть, хотя клиент как честный человек пытался ее снять. 🙂 P.P.S. И еще я не понимаю и не смогу понять, почему "Алиталия", к примеру, может продавать в России свои билеты не спрашивая паспортных данных - только имя-фамилию. А "Аэрофлот" требует номера паспортов ввести. Но это не к вам, вероятно...
"
Источник: