Адресное ворчание

Из блога " 1. Дорогой сайт "Госуслуги"! Ты действительно удобен! Уважаемый УФМС! Ты и впрямь хорошо и быстро ..."

Из блога: "
1. Дорогой сайт "Госуслуги"! Ты действительно удобен! Уважаемый УФМС! Ты и впрямь хорошо и быстро работаешь!

Но почему всегда какая-то мелочь портит хорошее впечатление?

20 декабря мы сдали заявление на оформление загранпаспорта нового образца для дочери.
24 декабря получили сообщение, что паспорт направлен на оформление на Госзнак.
Сегодня, 24 января, решили заехать в УФМС (увы, но дозвониться невозможно). Узнать - ну что ж так долго младенцу делают паспорт? К гостайнам Надя пока непричастна, под следствием не была...
А паспорт оказался готов. Уже 28 декабря лежал в УФМС готовый к выдаче!

Нет, ну нам не горит... хотя уже успели бы получить визы.

Но почему нам сообщили по интернету все этапы паспортного пути - кроме финального, "ваш паспорт готов, заберите его"? Я вчера на сайт заходил - "паспорт на оформлении".

Обидно, ей Богу! Прекрасный сайт, хорошая борьба с бюрократией. Паспорт сделали за неделю! Вот еще бы сообщили об этом - я бы восторженно пиарил на весь интернет наш замечательный УФМС и Госуслуги...

2. Дорогая Бедная Многострадальная Данная нам в наказание за грехи Почта России!

Я все понимаю. И что работают либо старушки, либо приезжие девушки из провинции. И что платят вам немного. И что мы все ходим, а вы одни. И вообще.

Но почему приходящие официальные письма (из судов, где адвокат судится с пиратами, из госавтоинспекции, которая меня хочет оштрафовать) ты хранишь только неделю?

Я не могу прибегать за письмами каждую неделю. Я очень часто не бываю в Москве. Иногда месяцами. И когда мне влепят не просто штраф, а с пенёй, а я про него и знать не знал - я буду на тебя крайне обижен!

И когда я захожу забрать "маленький пакет", как оно обозначено, я не готов потратить сорок минут жизни на стояние в очереди из восьми человек. Ну нельзя, блин, так медленно работать! Нельзя!

И пусть уж тебя приватизируют нафиг. Или создадут параллельную структуру. Пусть она будет дороже. Но будет работать. Мне время мое - дороже.

И когда в следующий раз неизвестные посредники начнут предлагать мне писать за деньги негативные посты о тебе, Почта России, я денег не возьму. Но пост напишу. От души. Не такой, как этот, а красочный и яркий.

3. Мой уважаемый телевизионный провайдер НТВ+!

Я живу с тобой пять лет и меня устраивает многое. Качество. Выбор каналов. Даже цены. Никаких претензий.

Три года назад ты предложил переключиться на HD TV. Я обрадовался. Я поехал и купил новый спутниковый ресивер "Томсон" (хотя зарекался брать любой товар этой фирмы, но выбора ты мне не дал). (Он, кстати, был довольно дорогой, я не помню суммы точно - но это была не сотня и не две долларов.) Я стал смотреть Эйч-Ди и понял, зачем мне плазменная панель.

Перед Новым Годом у меня перестал работать телевизор. Я залез на сайт и обнаружил, что мою карту надо поменять. Я ее поменял. Все заработало - но почему-то периодически возникала на секунду табличка "ваш контракт не активирован". Это было странно, но я не придал значения. А потом телевизор перестал показывать полностью.

И я позвонил в твою службу поддержки. И милая вежливая девушка сообщила, что мой три года назад купленный ресивер больше не будет работать с новой картой. И мне надо приехать и купить новый ресивер. Потому как "Томсон" почему-то снял ресивер с производства (какая неожиданность!) и это, каким-то удивительным образом, мешает НТВ+ и далее посылать на него свой эйч-ди телевизионный сигнал.

Ну начнем с того, что необходимость смены оборудования раз в три года - это свинство. По сути это едва ли не двойная цена за просмотр, ничего так? Но почему я узнаю об этом постфактум? Прости, дорогое НТВ+, но я НЕ ОБЯЗАН читать все новости на твоем сайте или СМОТРЕТЬ ИНФОКАНАЛ, как любезно посоветовали мне. У вас есть мой телефон. У вас есть моя электронная почта! Неужели нельзя было всем страдальцам, которые первыми приобщились к вашему телевидению высокой четкости, послать на емэйл информацию о необходимости смены оборудования? (Я уж не говорю о том, что по хорошему менять ресивер на новый, пусть самый простенький, вам стоило бы бесплатно - из уважения к клиентам). Но хотя бы оповестить по емэйлу - неужели это такая сложная процедура? У меня не очень хорошо со временем. Будь я оповещен заранее - я выбрал бы время и поперся в твой единственный на Москву офис, где меняют оборудование. В удобное для меня время. А теперь я уже неделю объясняю детям, что папа пока не починил спутник...

Это мои сегодняшние претензии к мирозданию.

А про снежную кашу на улицах, сугробы на местах парковок, пешеходах которые не смотрят на водителей и водителей, которые не смотрят на пешеходов - я промолчу. Ибо это, вероятно, неисправимо.

"

Источник:

Оценка публикации

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *