Сегодня всю ночь снилась Книга* - и я даже решил с утра рассказать вам...

Сегодня всю ночь снилась Книга* - и я даже решил с утра рассказать вам явившуюся мне догадку. А именно: то, что в известном противостоянии доктор Медуница - доктор Пилюлькин зашифровано не только противостояния инь и ян, мужского и женского, что очевидно. Но еще и противостояние Разума и Интуиции! Запада - и Востока! Пилюлькин, соотвественно, китаец, в то время как Медуница - немка.
(Для тех, кто завопит "какие национальности в детской сказке?" сразу отвечу - да все! Недаром же Пачкуля Пестренький назвался в Солнечном Городе итальянцем Пачкуале Пестрини. А Незнайка русский, конечно же, достойный продолжатель дел Ивана-дурака. А Кнопочка - белоруска. Кстати, имя у нее вовсе не в честь носика кнопочкой, а в честь той самой "кнопочки", которая и превратила наш мир в постап-утопию коротышек....)
Но решил рассказать о другом. Как вы знаете, сейчас прямо расцвет экранизаций советских и русских сказок. Куплено на корню ВСЁ. Даже "Трех Толстяков" будут переснимать (я заранее в восторге - как в капиталистической стране станут снимать пролетарский призыв к восстанию). И "Незнайку" тоже хотят экранизировать. Вот я и задумался - а как это можно сделать, не скатившись в жуткий трэш вроде советского фильма "Незнайка с нашего двора"? Ведь герои Книги - это дети младшего школьного возраста, лет семи - по поведению, по мышлению. В мультиках это нормально, а вот в кино нелепости происходящего зритель не выдержит, тем более, что играть в этом возрасте дети не умеют.
И я понял! Бесплатно поделюсь, авось те, кто задумали этот проект, воспользуются.
Надо оставить тексты Носова в неприкосновенности (нельзя править Книгу!), а вот героев стоит сделать взрослыми. Лет 20 примерно. И вот тогда все эти истории - о Незнайке, решившем, что с Солнца откололся кусок, о Незнайке угнавшем автомобиль, о Незнайке ставшем художником или музыкантом заиграют новыми красками. Станут актуальными! Вот представьте себе мир Носова, мир Цветочного города, где не детки бродят, бормоча тексты и запинаясь, а играют нормальные, взрослые практически, актеры. И сразу понятно, что Незнайка с Кнопочкой под кустом земляники не сказки читают, а "Камасутру", что Винтик и Шпунтик - нормальные работники автомастерской, Пилюлькин - студент-медик или медбрат... ну и так далее. Это же взрыв мозга. Кино о проблемах молодежи, но на базе Незнайки! Именно так надо читать и понимать Книгу в наше время.
Не благодарите.
* под "Книгой" автор понимает три классических текста писателя Николая Носова о Незнайке - "Незнайку в Цветочном городе", "Незнайку в Солнечном Городе" и "Незнайку на Луне". В этих эзотерических историях зашифрованы все тайны прошлого, настоящего и будущего. Для посвященных, разумеется.
P.P.S. Картинка честно украдена из публикации моего рассказа "Подлинная история Незнайки", который у меня украли и выложили в интернете. Считаю это справедливым.

3 ответа к «Сегодня всю ночь снилась Книга* - и я даже решил с утра рассказать вам...»

  1. «как в капиталистической стране станут снимать пролетарский призыв к восстанию)?»

    – Точно так же, как в мультсериале про Незнайку на Луне. Будут бороться за экологию.
    Ну или вспомнят новогодние утренники: Три Толстяка спёрщи аленький цветочек или гель-кристаллический мозг, необходимые для массового (чуть не написал "народного") счастья, и с помощью артефакта бодяжат в своём замке криптофертинги. (Или злой артефакт вроде Кольца Всевластия и хотят всех поработить окончательно).
    Тутти – не Наследник, а жертва эксперимента, и будущий донор органов доя Толстяков. И ещё на нём отрабатывают что-то нехорошее вроде поисков рецепта "осчастливливания" по типу роботов Варианны. Вместо подлинного счастья, которое можно получить лишь от Артефакта выше. Тутти и Суок, конечно, молодые люди 20±, которых играют Безруков и Пересильд. Ну, как собирались изуродовать "Рыцарей Сорока островов". Как изуродовали "Сто лет тому вперёд"...

  2. Правильно. Незнайка с Кнопочкой под кустом земляники – повторю, Безруков и Пересильд.

    Винтик и Шпунтик - нормальные работники – ни фига, это комические персонажи для облегчения истории. Ровшан и Джамшут. Безусловно Пулька (с робопсом Булкой, помесь Поверка из "Планеты 51" и Вертера из новой зомбоистории про Алису, или робопса, который есть уже у американцев и китайцев) комплект Охотника из "Про Красную Шапочку". Интерны Пилюлькин и Медуница, возможно, подвизаются а чёрной трансплантологии или связаны с торговлей нарпёсиками. Очень положительный герой – идеальный потребитель Пончик. На подхвате его дружок, комический персонаж Сирорчикт– толстенький зтпмтер, зависающий вмаоктейль-барах (витаминных, поэтому что алкоголь рекламировать нельзя, но прдакт-плейсмент безалкогольного нектара "Болтика" будет).
    Знайка – либо компьютерный гик, либо безумный учёный, хорошо, если положительный, как в "Назпд в будущее". Синеглазка – мягко говоря, модель (глаза, губы, грудь и попа). Клёпка – инспектор Гаджет на минималках. Киник Пёстренький превращается в слегка комичного, но зловещего и дале харизматичного (новый Весельчак) анархиста из подполья.
    Три ишака, ветпогоны, которых бездумно внедрили в солнечный социум, не признают солнечных законов и намерены жить исключительно по законам ишари... ветрогоноа, и некоторые Солнечногорска даже принимают их взгляды, требуют отменить шахматы (например) и веру в волшебников... хотя это, пожалуй, могут по. Требованию некоторых депутанов не пропустить.
    Замечательно впишется история с милиционером Свистулькинвм – ужрался в бане с малышками, забрался в квартиру Фуксии и Селёдрчки (дадада, повесточкп уже не очень в моде, но), дальше мы знаем.

    Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная реэкранизация.

  3. А историю про Луну уже модернизировали, но этого мало. Антиутопия – да, не про капитализм – да (про тоталитаризм), кекс, нарпёсики, рок-н-ролл (я не знаю, что сейчас вместо рок-н-ролла, не слежу). Общий сети не – пост-ап. Сияющие небоскрёбы за Стеной, заражённые гетто в ядовитом тумана, сквозь который мигают голографические рекламы, гиперказино из "Назад в ближайшее будущее-2", где вдобавок играют и на выживание (типа хоррора "Шоу «За стеклом»" плюс Старого Метро из "Хищных вещей века"), бои роботов, мутанты, торговля органами, намёк за чайлдпорн с Б∆CM за кадром, пища – уже не химия, как в мультсеоиале, а "Зелёный Сойлент". Много прдакт-плейсмента. Много экшена – Знаца на зондеркоманда на ракете ФиС использует не просто невесомость, а бластеры и боевых ботов – а войска Спрутса с гигантскими меха а-ля "Тихоокеанский рубеж".
    Ну и ты ды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *