Почему-то выпущенная тиражом в 50 экземпляров серия книжек вызывает у некоторых...
Почему-то выпущенная тиражом в 50 экземпляров серия книжек вызывает у некоторых прямо-таки пролетарское возмущение. "Чего? 2500 рублей за книжку? Автор, да ты зажрался, вон у нас в букинисте Лев Толстой за двадцать рублей лежит..."
Ну, во-первых автор эти книги не выпускает и на них не зарабатывает. Берёт несколько авторских и ставит на полочку.
Во-вторых, ну кто вам мешает издать еще лучше и продавать за сколько хочешь? 50 книжек - это коллекционное издание. Даже моё издательство не против. Давайте, оплатите художника, сделайте макет, договоритесь с типографией и выпустите еще круче и совсем дешево! Я дам согласие. Потом продавать будете за двести рублей, я тоже не против. Что? Не хотите такого квеста? Ну какие тогда претензии к тем, кто не гундит в сети, а что-то делает?
В-третьих... был у меня такой опыт. Выходила книжка "Недотепа". И очень я мечтал увидеть ее в иллюстрациях Стерлиговой. Списался с Евгенией Ивановной, она уже была в годах и мало рисовала. Но ей понравилась книжка и она сделала рисунки.
Выпустило АСТ книгу в двух вариантах. Обычном, на дешевой бумаге и без картинок - тиражом тысяч в сто.
И с хорошей бумагой и картинками. Тиражом в десять, кажется, тысяч.
Годы тогда были хорошие. Жирные были годы. :) Первый вариант книжки стоил 300 рублей, а второй вариант - 350.
И что вы думаете? Переплачивать за хорошую бумагу и рисунки 50 рублей в массе своей никто не захотел.
Первого варианта уже допечатку делали, народ ругал бумагу и покупал.
Второй вариант ещё лежал на полках книжных. Долго лежал. Он ведь был почти на двадцать процентов дороже.
На второй том я уже не стал настаивать на художнике и хорошей бумаге. Нет, я все понимаю. Полтинник - тоже деньги. Но массовый читатель, приученный к дешевизне книг, попытку улучшить качество издания отверг.
И к чему тогда раздражение, что узкий круг коллекционер хотят понравившуюся им книгу в хорошем издании? Вот в продуктовом лежит колбаса по триста рублей и по три тысячи. Вот машина продается в базовой версии, а вот с полным пакетом дополнительных опций. Вот кто-то слушает музыку в метро с мп-3 плеера, а кто-то с виниловых пластинок на системе ценой в несколько миллионов в специально оборудованной комнате. Всё в нашем мире производится в разных по качеству вариантах.
Ну, во-первых автор эти книги не выпускает и на них не зарабатывает. Берёт несколько авторских и ставит на полочку.
Во-вторых, ну кто вам мешает издать еще лучше и продавать за сколько хочешь? 50 книжек - это коллекционное издание. Даже моё издательство не против. Давайте, оплатите художника, сделайте макет, договоритесь с типографией и выпустите еще круче и совсем дешево! Я дам согласие. Потом продавать будете за двести рублей, я тоже не против. Что? Не хотите такого квеста? Ну какие тогда претензии к тем, кто не гундит в сети, а что-то делает?
В-третьих... был у меня такой опыт. Выходила книжка "Недотепа". И очень я мечтал увидеть ее в иллюстрациях Стерлиговой. Списался с Евгенией Ивановной, она уже была в годах и мало рисовала. Но ей понравилась книжка и она сделала рисунки.
Выпустило АСТ книгу в двух вариантах. Обычном, на дешевой бумаге и без картинок - тиражом тысяч в сто.
И с хорошей бумагой и картинками. Тиражом в десять, кажется, тысяч.
Годы тогда были хорошие. Жирные были годы. :) Первый вариант книжки стоил 300 рублей, а второй вариант - 350.
И что вы думаете? Переплачивать за хорошую бумагу и рисунки 50 рублей в массе своей никто не захотел.
Первого варианта уже допечатку делали, народ ругал бумагу и покупал.
Второй вариант ещё лежал на полках книжных. Долго лежал. Он ведь был почти на двадцать процентов дороже.
На второй том я уже не стал настаивать на художнике и хорошей бумаге. Нет, я все понимаю. Полтинник - тоже деньги. Но массовый читатель, приученный к дешевизне книг, попытку улучшить качество издания отверг.
И к чему тогда раздражение, что узкий круг коллекционер хотят понравившуюся им книгу в хорошем издании? Вот в продуктовом лежит колбаса по триста рублей и по три тысячи. Вот машина продается в базовой версии, а вот с полным пакетом дополнительных опций. Вот кто-то слушает музыку в метро с мп-3 плеера, а кто-то с виниловых пластинок на системе ценой в несколько миллионов в специально оборудованной комнате. Всё в нашем мире производится в разных по качеству вариантах.