«Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова.
Сценарий игры создан со стремлением максимально близко и достоверно воссоздать события литературного первоисточника и дать игроку возможность принять участие в ключевых сценах произведения. Сюжетные события книги разворачиваются в трех мирах:
- В Мире Прирожденных, где безраздельно властвует чистая энергия, магия;
- В Мире Изнанки — это наш реальный земной мир на рубеже второго и третьего тысячелетий, силу которого составляют технологии, созданные с использованием научного знания;
- В Срединном Мире, находящемся между миром Прирождённых и Изнанкой. В этом мире обе «силы» — магия и технология — действуют в равной степени, отчасти противостоя друг другу.
Из-за такого «противостояния» обе силы значительно слабее в своём проявлении, нежели в «своих» мирах.
«Не время для драконов» создается в традициях «трехмерных» последователей легендарного Diablo II — Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные техно-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты). Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании Skyfallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами. Масштабное действие, разнообразие и визуальное богатство магических заклинаний, популярная вселенная — из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.
Ключевые особенности игры:
- Детальное воссоздание вселенной в двадцати пяти декорациях.
- Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action/RPG с удобным управлением.
- Масштабные схватки с большим количеством подробно анимированных участников.
- До десяти персонажей под руководством игрока.
- Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками.
- Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
- Свежие элементы игры (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).
Разработчики: Arise, 1С, KranX Productions
Дата выхода: Начало 2007 года.
|